FL-BEAUTY КОНСУЛЬТАНТ FABERLIC. ФАБЕРЛИК КИСЛОРОДНАЯ КОСМЕТИКА №1 В МИРЕ


Представлена эксклюзивная коллекция проверенных интернет-магазинов пользующиеся уже несколько лет положительным авторитетом среди онлайн заказчиков.
 

Магазин компании Фаберлик


Представлена в основном косметическая продукция, товары для дома, женская и мужская одежда, одежда для детей, парфюмерия и много популярных брендов.

Магазин компании Фаберлик
 
 

Интернет-магазин Акушерство


Красота & Здоровье, Мебель & Товары для дома, Одежда & Обувь, Товары для детей




 

Интернет-магазины Wildberries RU


Аксессуары, Книги, Красота & Здоровье, Мебель & Товары для дома, Одежда & Обувь, Подарки & Цветы, Спорт, Товары для детей


 
 

Интернет-магазин подарков, фотографий на холсте, фотокниг


Загружайте свои снимки и превращайте их в крутую фотокнигу или сувениры.


netPrint.ru




Магазин «Л’Этуаль»


Визионерская концепция парфюмерно-косметического розничного магазина, основанная в 1997 году. Магазин «Л’Этуаль» был открыт для всех, кто мечтает о покупке высококлассных товаров мировой и отечественной индустрии красоты в роскошной атмосфере. Миссия «Л’Этуаль» – создавать новый стиль жизни своих клиентов, участвуя в формировании их социального статуса и стиля жизни. Ежедневно более 900 магазинов «Л’Этуаль» в России открывают свои двери, в синергии с современным интернет-универмагом, открытым в 2007 году.
  Л'Этуаль


 

KupiVip.ru – крупнейший онлайн-магазин, работающий на рынке России и стран СНГ.


KupiVip.ru меняет стандарты покупки модных товаров. Это первый онлайн-аутлет, который предлагает скидки до 90% на престижные мировые бренды.


KupiVIP




Детский интернет-магазин myToys.ru


Предлагает более 25000 артикулов одежды и обуви для малышей и подростков, игрушек, а также большой выбор детских товаров- велосипеды, наборы для творчества, коляски и детская мебель, подгузники и многое другое!

myToys



Спортивный интернет-магазин


Новинки, Сноуборд, Лыжи, Вейкборд, Лонгборд, SUP, Одежда, Обувь, Аксессуары, Распродажа


ТРАЕКТОРИЯ




Детский №1 - С любовью и заботой к детям!


Мы постарались собрать лучшее, что есть в мире, для российских детей. Все торговые марки объединяет безупречное качество, безопасность, надежность и привлекательный дизайн.
С нами Вы можете с малых лет давать своим детям самое лучшее!
Детский №1 - магазин Европейского уровня!

Детский №1



Zarina - Женственность, творчество, стиль


Мы вдохновляемся классическими компонентами женственности: привлекательностью, нежностью, ухоженностью. Поэтому мы подчеркиваем одеждой женскую красоту и утонченность, раскрывая Женщину в классическом понимании этого слова. Мы верим, что одежда помогает женщине раскрыть свое творческое начало, поэтому в каждой нашей вещи можно найти вдохновение для создания нового уникального образа. Стиль — это больше, чем мода. Хороший вкус гораздо важнее следования остромодным тенденциям. Мы помогаем одеваться стильно и женственно.

Интернет магазин Zarina


Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя – покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».

Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система сбыта, делает предприятие успешным на рынке. Во многих компаниях встречаются проблемы сбыта, которые мешают эффективно работать отделу продаж, и не исчезают даже с подбором хороших продавцов. Решить их можно только путем автоматизации процесса продаж. В узком и технологическом смысле, под электронным бизнесом ранее понималось использование информационных технологий (в первую очередь связанных с Интернетом) для организации взаимодействия предприятия с внешней средой, включая поставщиков, потребителей, партнеров и т.д. При таком подходе электронный бизнес выступает, прежде всего, как достаточно сложная прикладная информационная система. Более широкий, или концептуальный, подход рассматривает электронный бизнес как способ предпринимательства, способствующий достижению стратегического успеха в новую информационную эпоху. При таком понимании электронный бизнес отнюдь не сводится к информационным технологиям или активности в Интернете. Электронная коммерция затрагивает все аспекты бизнеса, включая стратегию, процессы, организацию и технологию, и выводит его далеко за сложившиеся границы.

Электронная коммерция – такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.

Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта – "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.

Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет пред­ставительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет - магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество террито­риально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информа­цией через электронные средства связи при полном (или минималь­ном) отсутствии личного прямого контакта.

Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля.

Преимущества виртуального магазина перед реальным очевидны. Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами, аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках, нет нужды в кассовом обслуживании и т.д. Так же виртуальный магазин можно использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более, что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему мага­зином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть резуль­таты маркетингового обследования в своей работе.

ИНФОРМАЦИЯ
Фотографии
Faberlic
Фаберлик
Контактные данные
Консультант Faberlic
Тел. консультанта:
+7 905 923-10-48
E-mail адрес Консультанта:
vip.rt83@mail.ru
Тех. поддержка сайта:
rt83@fl-beauty.ru

Адрес: Россия, Омская область, Омск 644123 Кировский округ

FL-BEAUTY © 2018 Хостинг от uCoz